Муниципальная служба

 

Решение от 26.02.2016 №36/3  Об утверждении Положения о порядке обращения за доплатой к пенсии, назначения и выплаты доплаты к пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности в муниципальном образовании Мурашинское сельское поселение Мурашинского района Кировской области  (размещено 26.02.2016)

Решение от 26.02.2016 №36/2  О представлении лицами, замещающими муниципальные должности муниципального образования Мурашинское сельское поселение, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера  [приложения(размещено 26.02.2016)

Поступление на муниципальную службу:

1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 настоящего Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
О форме анкеты, представляемой гражданином Российской Федерации, поступающим на муниципальную службу в Российской Федерации, см. распоряжение Правительства РФ от 26.05.2005 N 667-р.
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
4. Сведения, представленные в соответствии с настоящим Федеральным законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.
5. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.
6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
7. Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается законом субъекта Российской Федерации.
8. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.
9. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.

 

 

 

 

 

 

Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы


1.1. Конкурс на замещение высшей, главной, ведущей и старшей вакантных муниципальных должностей муниципальной службы муниципального образования Мурашинское городское поселение Мурашинского района Кировской области (далее именуется муниципальная должность), образованных в соответствии с Реестром муниципальных должностей муниципального образования, обеспечивает право граждан Российской Федерации на равный доступ к муниципальной службе в соответствии с их способностями и профессиональной подготовкой.
Право на участие в конкурсе на замещение вакантной муниципальной должности (далее именуется конкурс) имеют граждане Российской Федерации, отвечающие установленным Законом области "О муниципальной службе в Кировской области", другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области требованиям, необходимым для замещения вакантной муниципальной должности (далее именуются граждане).
1.2. Конкурс в органе местного самоуправления муниципального образования Мурашинское городское поселение Мурашинского района Кировской области объявляется по решению руководителя органа местного самоуправления при наличии вакантной муниципальной должности и отсутствии резерва муниципальных служащих для ее замещения.
Вакантной муниципальной должностью в органе местного самоуправления муниципального образования признается незамещенная муниципальным служащим муниципальная должность, предусмотренная штатным расписанием и перечнем должностей муниципальной службы органов местного самоуправления муниципального образования Мурашинское городское поселение Мурашинского района Кировской области.
Муниципальный служащий вправе участвовать в конкурсе на общих основаниях независимо от того, какую должность он занимает в момент его проведения.
1.3. Настоящее Положение не определяет порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы главы администрации Мурашинского городского поселения, который устанавливается отдельным решением городской Думы.
1.4. Основными задачами конкурса являются:
оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия квалификационным требованиям к должности муниципальной службы, оценка их деловых личностных качеств;
отбор и формирование на конкурсной основе высокопрофессионального кадрового состава в органы местного самоуправления;
совершенствование работы по подбору и расстановке кадров в органах местного самоуправления.
2. ОБРАЗОВАНИЕ И СОСТАВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ.
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
2.1. Конкурс проводится конкурсной комиссией, которая из состава участников определяет претендентов, способных более профессионально исполнять обязанности по вакантной муниципальной должности.
Конкурсная комиссия формируется для проведения конкурса на замещение вакантных муниципальных должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления распоряжением руководителя органа местного самоуправления.
2.2. Конкурсная комиссия формируется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Общее число членов комиссии семь человек.
Персональный состав конкурсной комиссии, срок и порядок ее работы утверждаются руководителем органа местного самоуправления.
Председатель комиссии может привлекать к работе комиссии независимых экспертов.
3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
3.1. Руководитель (работодатель) издает распоряжение о проведении конкурса на замещение соответствующих вакантных должностей муниципальной службы.
Сообщение о проведении конкурса публикуется в средствах массовой информации не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. В нем дается информация о необходимых документах для участия в конкурсе, указываются наименование вакантной муниципальной должности, требования, предъявляемые к гражданину, претендующему на замещение муниципальной должности, время и место приема документов, срок, до истечения которого принимаются документы, дата и место проведения конкурса, а также проект трудового договора.
3.2. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет комиссии:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Представленные гражданином сведения подлежат проверке в соответствии с п. 4 статьи 16 Закона области "О муниципальной службе в Кировской области".
Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, направляет заявление на имя руководителя органа местного самоуправления, который при необходимости обеспечивает ему получение документов, необходимых для участия в конкурсе.
3.3. Гражданин не допускается к участию в конкурсе в случае:
- представления ложных сведений;
- несвоевременного или неполного представления документов;
- в случаях, предусмотренных в статье 13 Закона области "О муниципальной службе в Кировской области".
3.4. Документы для участия в конкурсе представляются в кадровую службу органа местного самоуправления в течение указанного в объявлении срока.
3.5. Гражданин информируется в устной или письменной форме руководителем органа местного самоуправления о допуске или причинах отказа в участии в конкурсе не позднее чем за 5 дней до начала конкурса.
При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами.
3.6. Конкурс на замещение вакантной должности может проводиться в виде конкурса документов или конкурса-испытания.
3.6.1. При проведении конкурса документов конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, о прохождении государственной, муниципальной службы и другой трудовой деятельности, а также на основании рекомендаций, других документов, представляемых кадровой службой.
3.6.2. Конкурс-испытание проводится конкурсной комиссией.
При проведении конкурса-испытания могут использоваться не противоречащие федеральным законам, Закону "О муниципальной службе в Кировской области" и другим нормативным правовым актам Российской Федерации и области методы оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование: тестирование, анкетирование, проведение дискуссий, написание программ, рефератов по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по муниципальной должности, на замещение которой претендует кандидат.
При оценке указанных качеств кандидата конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований, предъявляемых по муниципальной должности, и требований должностной инструкции.
3.7. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее состава. Решения комиссии по результатам проведения конкурса принимаются тайным или открытым голосованием простым большинством голосов от числа ее членов, присутствующих на заседании.
При равенстве голосов членов конкурсной комиссии при тайном голосовании проводится повторное открытое голосование. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии при открытом голосовании решающим является мнение ее председателя.
Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата. Данное решение является основанием для назначения его на соответствующую муниципальную должность либо отказа в таком назначении.
Итоги конкурса объявляются конкурсной комиссией в присутствии всех кандидатов. В иных случаях результат конкурса может доводиться до каждого участника конкурса устно или в письменной форме в течение месяца со дня его завершения.
3.8. Результат голосования конкурсной комиссией оформляется протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами конкурсной комиссии, принявшими участие в ее заседании. К протоколу прилагаются результаты конкурсных испытаний, которые прошел кандидат.
3.9. Комиссия по итогам конкурса может вносить предложение руководителю о зачислении всех или отдельных кандидатов, участвовавших в конкурсе, в резерв на муниципальную службу.
3.10. Руководитель органа местного самоуправления заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранного конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы.
3.11. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие требованиям, предъявляемым по муниципальной должности, на замещение которой он был объявлен, руководитель органа местного самоуправления может принять решение о проведении повторного конкурса.
3.12. Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи всех видов) граждане производят за счет собственных средств.
3.13. Спорные вопросы, связанные с проведением конкурса, рассматриваются в соответствии с действующим законодательством РФ.