Контрольно-счетной комиссией Мурашинского района проведена экспертиза проекта решения Мурашинской районной Думы

Контрольно-счетной комиссией Мурашинского района проведена экспертиза проекта решения Мурашинской районной Думы «О внесении изменений в решение районной Думы от 10.12.2014 № 43/2 «О бюджете Мурашинского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» (далее- Проект решения о бюджете).

          При проведении экспертизы и подготовке заключения проанализированы Проект решения о бюджете, расчеты и обоснования предлагаемых изменений.

Изменения в решение районной Думы от 10.12.2014 № 43/2 «О бюджете Мурашинского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»  вносятся пятый раз.

Внесение изменений связано:

-с уточнением объемов доходов и расходов за счет межбюджетных поступлений из областного бюджета.

         Проектом решения о бюджете предлагается изменить основные характеристики бюджета Мурашинского района на 2015 год:

          -увеличить доходы бюджета на 2986,4  тыс.рублей,

          -увеличить расходы бюджета на 2986,4 тыс.рублей,

-размер дефицит бюджета не меняется и составляет 7489 тыс.рублей.

         В Пояснительной записке районного финансового управления к Проекту решения о бюджете описаны суть и объемы изменений.

        Отмечается, что Мурашинскому городскому поселению увеличена дотация на обеспечение сбалансированности бюджета поселения в сумме 2000 тыс.рублей для строительства универсальной спортивной площадки на стадионе г.Мураши.

        Справка:

        В сентябре 2014 года контрольно-счетной комиссией Мурашинского района в ходе проведения в администрации Мурашинского городского поселения проверки законности и результативности использования бюджетных средств на строительство, реконструкцию и ремонт объектов физкультуры и спорта муниципальной собственности в 2013-2014 годах, эффективности использования таких объектов, построенных (реконструированных, отремонтированных) с использованием бюджетных средств за период с 2009 года, отмечено следующее.

         В 2012 году из бюджета Мурашинского района  городскому поселению на строительство универсальной спортивной площадки на стадионе г.Мураши  направлены средства в виде иного межбюджетного трансферта в сумме 418 тыс.рублей, из которогоадминистрацией поселения произведена оплата работ в сумме 412,4 тыс.рублей.

        В 2014 году администрацией Мурашинского городского поселения за счет средств местного бюджета произведена оплата в сумме 177 тыс.рублей работ по  устройству основания под универсальную спортивную площадку на стадионе согласно акта  выполненных работ от 12.11.2012.

       В итоге администрацией поселения приняты и оплачены по муниципальным контрактам (договорам) работы на общую сумму 589,4 тыс.рублей, что было признано неэффективным расходованием бюджетных средств, так как с 2012 года  объект «Основание под универсальную спортивную площадку» является объектом, не завершенным строительством. Площадка не имеет ровной поверхности, заросла травой, в текущем состоянии не эксплуатируется.

        Проведение работ по строительству спортивной площадки (закладке фундамента) и оплата их объяснялась ожиданием включения Мурашинского района в список претендентов на софинансирование строительства объекта из бюджета Кировской области в рамках областной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Кировской области» на 2011-2013 годы. Данный вопрос был положительно рассмотрен на рабочей встрече Губернатора Кировской области с главой Мурашинского района, состоявшейся 13.09.2011. В ходе фактического исполнения бюджета Кировской области 2012 года софинансирования строительства универсальных площадок в районах области не осуществлялось. Поправками, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 17.12.2012 № 186/764, данные ассигнования из программы на 2012 год исключены полностью.

       С 2012 года выделение средств Мурашинскому району из бюджета Кировской области на завершение строительства универсальной спортивной площадки в г.Мураши находилось на контроле главы Мурашинского района и на рассмотрении в Правительстве Кировской области, так как без дальнейшего субсидирования из областного бюджета ранее начатого строительства данного объекта возникал риск образования «долгостроя» и потери вложенных бюджетных средств: увеличение фактической стоимости дальнейших работ, разрушение уже выполненных работ, моральное старение технических решений, предусмотренных типовым проектом.