Документы, предъявляемые для оказания услуг


 

Для регистрации самоходных машин и прицепов к ним за юридическими лицами необходимо:
При регистрации машин за предприятием впервые, перерегистрацией в связи со сменой наименования предприятия, предоставить учредительные документы предприятия на которое будет регистрироваться машина:
1. Копию устава.
2. Свидетельство о государственной регистрации предприятия (ОГРН).
3. Свидетельство о постановке на налоговый учет.
4. Свидетельство о регистрации предприятия в статистике.
5. Сведения о расчетных счетах и банках в которых они размещены.

 

Для регистрации самоходной машины предоставить:
— заявление установленной формы,
— документы на самоходную машину (паспорт самоходной машины, свидетельство о регистрации),
— документы подтверждающие право собственности (договор купли-продажи, акт приема передачи, и др.),
— акт ОС-1, постановки на баланс предприятия,
— полис ОСАГО ( для машин подлежащих страхованию),
— документы оплаты госпошлины за регистрационные действия (платежное поручение).


При регистрации самоходной машины на физическое лицо необходимо предъявить:
— заявление установленной формы,
— документ удостоверяющий личность,
— документы на самоходную машину (паспорт самоходной машины, свидетельство о регистрации),
— документы подтверждающие право собственности ( договор купли-продажи, акт приема передачи, и др.),
— полис ОСАГО (для машин подлежащих страхованию),
— свидетельство ИНН физического лица (индивидуального предпринимателя),
— документ оплаты за регистрационные действия (квитанция).


Временная регистрация.
Для временной регистрации зарегистрированных самоходных машин ввезенных на территорию другого субъекта РФ на срок более двух месяцев необходимо представить:
1. Заявление установленной формы.
2. Свидетельство о регистрации.
3. Письменное согласие лиц по адресу которых будет проводиться временная регистрация.
4. Документ оплаты за регистрационные действия.

 

Регистрация залога.
Регистрация договора залога производится только в присутствии сторон договора или законных представителей (доверенных лиц). Регистрация договора производится на основании:
1. Заявления установленной формы залогодателя- собственника машины.
2. Документов удостоверяющих личности сторон договора или их законных представителей.
3. Регистрационного документа на машину ( свидетельства о регистрации, технического паспорта машины).
4. Паспорта самоходной машины.
5. Талона ( допуска на эксплуатацию) о прохождении государственного технического осмотра машины.
6. Документов уплаты государственной пошлины за регистрацию договора залога, выдачу свидетельства о регистрации залога машины.


Снятие с учета самоходных машин и прицепов к ним.
Для снятия с учета необходимо предъявить:
1. Заявление установленной формы.
2. Паспорт самоходной машины.
3. Свидетельство о регистрации.
4. Номерной знак.


Выдача, замена, удостоверения тракториста-машиниста (тракториста).
Для замены удостоверения необходимо:
1. Заявление установленной формы.
2. Документ удостоверяющий личность.
3. Медицинскую справку установленной формы.
4. Документ о прохождении обучения на право управления самоходными машинами.
5. Удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) или удостоверения другого вида на право управления самоходными машинами, если ранее выдавались.
6. Две фотографии размером 3х4 без уголка.
7. Документ оплаты за выдачу (замену) удостоверения.