Главная » Статьи » Информация » Управление Росреестра по Кировской области

Контроль качества оказания услуг Росреестра

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Кировской области (Филиал) проводит анализ результатов опросов заявителей о качестве предоставления государственных услуг в офисах приема-выдачи документов филиала. Опросы проходят в форме анонимного анкетирования на добровольной основе, что даёт наибольшую достоверность результата. Заявителям предлагается оценить работу по пятибалльной шкале. Критерии опроса:

1. Срок предоставления государственных услуг

2. Время ожидания в очереди при получении государственных услуг

3. Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственных услуг

4. Комфортность условий в помещении, в которых предоставлены государственных услуги

5. Доступность информации о порядке предоставления государственных услуг

6. Работоспособность и доступность аппарата электронная очередь.

В первом квартале 2017 года опрос был проведен среди 534 респондентов, средний балл составил 4,9 балла (99% положительных оценок).

Так же стоит отметить, что по итогам первого квартала 2017 года, Филиал по Кировской области не имеет негативных отзывов на сайте «Ваш контроль», данный факт говорит об организованности работы, направленной на повышение уровня удовлетворенности заявителей качеством оказываемых услуг. Но тем не менее, сотрудники Филиала продолжают принимать действенные меры, направленные на повышение качества оказываемых государственных услуг Росреестра.

Оценить качество оказанных государственных услуг и оставить отзыв Вы можете на сайте «Ваш контроль» (vashkontrol.ru), либо заполнить анкету на бумажном носителе в офисах приёма Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Кировской области.

Категория: Управление Росреестра по Кировской области | Добавил: admin (16.06.2017)
Просмотров: 88