Документы, предъявляемые для оказания услуг

 
Для регистрации самоходных машин и прицепов к ним за юридическими лицами необходимо:
При регистрации машин за предприятием впервые, перерегистрацией в связи со сменой наименования предприятия, предоставить учредительные документы предприятия на которое будет регистрироваться машина:
1. Копию устава.
2. Свидетельство о государственной регистрации предприятия (ОГРН).
3. Свидетельство о постановке на налоговый учет.
4. Свидетельство о регистрации предприятия в статистике.
5. Сведения о расчетных счетах и банках в которых они размещены.
 
Для регистрации самоходной машины предоставить:
- заявление установленной формы,
- документы на самоходную машину (паспорт самоходной машины, свидетельство о регистрации),
- документы подтверждающие право собственности (договор купли-продажи, акт приема передачи, и др.),
- акт ОС-1, постановки на баланс предприятия,
- полис ОСАГО ( для машин подлежащих страхованию),
- документы оплаты госпошлины за регистрационные действия (платежное поручение).

При регистрации самоходной машины на физическое лицо необходимо предъявить:
- заявление установленной формы,
- документ удостоверяющий личность,
- документы на самоходную машину (паспорт самоходной машины, свидетельство о регистрации),
- документы подтверждающие право собственности ( договор купли-продажи, акт приема передачи, и др.),
- полис ОСАГО (для машин подлежащих страхованию),
- свидетельство ИНН физического лица (индивидуального предпринимателя),
- документ оплаты за регистрационные действия (квитанция).

Временная регистрация.
Для временной регистрации зарегистрированных самоходных машин ввезенных на территорию другого субъекта РФ на срок более двух месяцев необходимо представить:
1. Заявление установленной формы.
2. Свидетельство о регистрации.
3. Письменное согласие лиц по адресу которых будет проводиться временная регистрация.
4. Документ оплаты за регистрационные действия.
 
Регистрация залога.
Регистрация договора залога производится только в присутствии сторон договора или законных представителей (доверенных лиц). Регистрация договора производится на основании:
1. Заявления установленной формы залогодателя- собственника машины.
2. Документов удостоверяющих личности сторон договора или их законных представителей.
3. Регистрационного документа на машину ( свидетельства о регистрации, технического паспорта машины).
4. Паспорта самоходной машины.
5. Талона ( допуска на эксплуатацию) о прохождении государственного технического осмотра машины.
6. Документов уплаты государственной пошлины за регистрацию договора залога, выдачу свидетельства о регистрации залога машины.

Снятие с учета самоходных машин и прицепов к ним.
Для снятия с учета необходимо предъявить:
1. Заявление установленной формы.
2. Паспорт самоходной машины.
3. Свидетельство о регистрации.
4. Номерной знак.

Выдача, замена, удостоверения тракториста-машиниста (тракториста).
Для замены удостоверения необходимо:
1. Заявление установленной формы.
2. Документ удостоверяющий личность.
3. Медицинскую справку установленной формы.
4. Документ о прохождении обучения на право управления самоходными машинами.
5. Удостоверение тракториста-машиниста (тракториста) или удостоверения другого вида на право управления самоходными машинами, если ранее выдавались.
6. Две фотографии размером 3х4 без уголка.
7. Документ оплаты за выдачу (замену) удостоверения.
 
Образец заявления на услугу.