Почта России запустила собственную торговую марку

Почта создала новый бренд – «Почтовая марка».

Первые пять наименований
товаров – варенье, сушки, печенье, крендели и хлебные палочки – поступили в
продажу в почтовые отделения 39 регионов страны, в том числе и в Кировской
области. Все продукты под новым брендом производят российские компании.
Логотип нового бренда напоминает почтовую марку: обыгрывается двойное
значение слова – марка как привычный почтовый элемент и как название
торгового знака. Для фона упаковки специалисты выбрали фирменный синий цвет
Почты. Акцент дизайна сделан на изображение продукта или его главного
ингредиента и крупную типографику. Дизайн-решение разработала
маркетинг-команда Почты.
Продукты под новым брендом уже можно приобрести в почтовых отделениях 39
регионов России. Это варенье из клюквы или лимона с имбирем, сушки, печенье
с изюмом, крендели и хлебные палочки. Позже в этом году в продажу также
поступят крупы, макаронные изделия, безалкогольные напитки, консервы,
бытовая химия и товары для дома. Всего в линейку собственной торговой марки
(СТМ) постепенно войдет около 200 наименований товаров от российских
производителей. Подробнее ознакомиться с ассортиментом новой СТМ можно
здесь.
«Первые собственные товары с логотипом Почты появились в продаже в 2017
году, и с тех пор спрос на них стабильно растет. Именно поэтому мы решили
сделать следующий шаг и запустить собственную торговую марку под новым, но
связанным с Почтой брендом и с более широким ассортиментом. Нам важно,
чтобы на полках отделений клиенты видели качественные российские товары по
приемлемым устойчивым ценам, так что поддержка отечественных поставщиков –
одна из ключевых задач этого запуска. При этом Почта как заказчик
определяет требования к товарам, контролирует качество производимых
продуктов и ставит свой знак одобрения на каждом продаваемом экземпляре», —
комментирует заместитель генерального директора по операционному управлению
и розничной торговле Алексей Лаптев.
В 2021 г. прибыль от продажи товаров с логотипом Почты России выросла на
19% относительно 2020 г., а товарооборот вырос на 25%. Основной прирост
произошел за счет продаж продуктов питания – они составляют 50% от общего
объема продаж. Самая популярная категория – шоколад, на втором месте –
брендированные игрушки. Чаще всего клиенты покупают модель грузовика КАМАЗ
и радиоуправляемую модель машины курьерской службы EMS.