ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН

ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ  МУРАШИНСКОГО РАЙОНА

№ п/п ФИО руководителя Должность Место приема Время приема
1 Рябинин Сергей Иванович Глава Мурашинского района г. Мураши ул. К.Маркса, 28 каб. 204 среда

с 16:00-18:00

2 Чащин Дмитрий Борисович Первый заместитель главы администрации Мурашинского района г. Мураши ул. К.Маркса, 28 каб. 206 вторник

с 16:00-18:00

3 Перминова Татьяна Леонтьевна Заместитель главы администрации Мурашинского района, начальник районного финансового управления г. Мураши ул. К.Маркса, 28 каб. 218 четверг

с 16:00-18:00

4 Журавлёва Ирина Николаевна Заместитель главы администрации Мурашинского района, начальник управления образованием и социальной работой г. Мураши ул. Пушкина,1 (левое крыло первый этаж) пятница

с 15:00-17:00

5 Чудиновских Светлана Васильевна Глава Мурашинского городского поселения г. Мураши ул. К.Маркса, 28 каб. 110 понедельник

с 16:00-18:00

6 Шалагинов Александр Валерьевич Глава Мурашинского сельского поселения г.Мураши, ул. Пионерская, д.39 (правое крыло второй этаж) Вторник, четверг

С 14:00-16:00

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

 Статья 13. Личный прием граждан

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  7. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.

(часть 7 введена Федеральным законом от 03.11.2015 N 305-ФЗ)